Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Май 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные рефераты
» Иноязычное слово в контексте современной общественной ж ...
» РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАН ...
» Связи с общественностью, как инструмент формирования мо ...
» АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И О ...
» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ
» Направления решения проблем женской безработицы и дискр ...
» Система сигнализации. Микропроцессоры и ЭВМ в ПС
» ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ ...
» Роль рекламы в брендинге
» Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, фо ...
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Май 2009 (101)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере СТК «Лужники»

Готовые работы : Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере СТК «Лужники»
автор: admin 20 января 2009 просмотров: 72

Дипломная работа, 85 л., 3500 руб.
Москва - 2007 г.

Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в некоммерческих оаргнизациях
1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности
1.2 Классификация рекламных средств
1.3 Особенности некоммерческой рекламы
1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава 2. Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере Танцевально – спортивного клуба «Лужники»
2.1 Характеристика рекламной деятельности ТСК «Лужники»
2.2 Выявление отношения зрителей к рекламным средствам ТСК «Лужники»
2.3 Эффективность рекламной политики организации
Глава 3. Совершенствование деятельности по продвижению услуг СТК «Лужники»
3.2 Совершенствование рекламной деятельности
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»
2. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационно-го ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
4. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000
9. Данные маркетингового исследования, январь 2007
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое зна-ние, 2006
11. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002
12. Какой будет реклама ? //Маркетинг менеджмент, № 6, 2006
13. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: ИД «Довгань», 1995
14. Е.Курочкина. Что такое социальная реклама// Лаборатория современной рекламы.
15. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4, 2005
16. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме. М: Академия, 2005
18. Мухин В.Г. Спортивная реклама в России. // Российская цивилизация: история и современность. Межвуз. сборн. научн. статей. - Воронеж, 2002
19. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг менеджмент, № 1, 2007
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003
21. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
22. Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999.
23. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001
24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
25. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.,
26. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
27. www.galladance.com.

Заказать : Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере СТК «Лужники»
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Рекламная деятельность в некоммерческих организациях
  • Разработка рекламной кампании (на примере ООО ТЦ "Мальцовский")
  • Рекламная деятельность туроператора
  • Исследование отношения зрителей к телевизионной рекламе (на примере рекламн ...
  • Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    По факту покушения на кандидата в мэры Кисловодска возбуждено дело
    Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 30, пункту "б" части 2 статьи 105 (покушение на убийство лица в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного ...

    Число заболевших гриппом A/H1N1 за сутки увеличилось на тысячу
    Пан Ги Мун подчеркнул, что ни одна страна мира не обладает гарантиями иммунитета против этого гриппа, и пока по-прежнему неясно, как быстро он будет распространяться и насколько серьезным будет ...

    Организаторы "Социальной инициативы" получили от 7 до 10 лет тюрьмы
    Согласно приговору, Карасев проведет в колонии строгого режима 10 лет, Карасева - 8 лет в колонии общего режима, Мошкина - 7 лет в колонии общего режима, а Литовченко - 7 лет в колонии строгого ...

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017