Дипломная работа, 85 л., 3500 руб. Москва - 2007 г.
Введение Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в некоммерческих оаргнизациях 1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности 1.2 Классификация рекламных средств 1.3 Особенности некоммерческой рекламы 1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности Глава 2. Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере Танцевально – спортивного клуба «Лужники» 2.1 Характеристика рекламной деятельности ТСК «Лужники» 2.2 Выявление отношения зрителей к рекламным средствам ТСК «Лужники» 2.3 Эффективность рекламной политики организации Глава 3. Совершенствование деятельности по продвижению услуг СТК «Лужники» 3.2 Совершенствование рекламной деятельности 3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения
Список использованной литературы 1. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе» 2. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационно-го ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm). 3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 4. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000 9. Данные маркетингового исследования, январь 2007 10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое зна-ние, 2006 11. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002 12. Какой будет реклама ? //Маркетинг менеджмент, № 6, 2006 13. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: ИД «Довгань», 1995 14. Е.Курочкина. Что такое социальная реклама// Лаборатория современной рекламы. 15. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4, 2005 16. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме. М: Академия, 2005 18. Мухин В.Г. Спортивная реклама в России. // Российская цивилизация: история и современность. Межвуз. сборн. научн. статей. - Воронеж, 2002 19. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг менеджмент, № 1, 2007 20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003 21. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. 22. Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999. 23. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001 24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000 25. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002., 26. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 27. www.galladance.com.
|