курсовая, ЮУрГУ, 63 листа, 2006 год, 900 рублей
Введение Глава 1 Теоретические основы формирования брендинга 1.1 История бренда 1.2 Понятие бренда 1.3 Факторы формирования бренда 1.4 Роль рекламы в брендинге 1.5 Стратегия создания торговой марки (бренда) 1.6 Преимущества брендов 1.7 Маркетинговая модель для новых брендов Глава 2. Становление и развитие брендинга в России 2.1 «Тинькофф» 2.2 Авиакомпания S7 Airlines 2.3 Оператор мобильной связи "МТС" Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Джоунс Д.Ф. Дополнительные ценности бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 3. Джоунс Д.Ф. Маркетинговая модель для новых брендов//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 4. Ланнон Д. Смыслы брендов//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 5. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: «Эксмо», 2005. 6. Робертс Кевин Lovemarks: Бренды будущего/ Пер. с англ. – М.: РИПОЛ классик, 2005 7. Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 8. Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 9. Уайт Родерик. Бренды и реклама//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д.Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003 11. Брендинг: Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети // www.advertology.ru 12. Брендинг: S7 Airlines: глоток свежего воздуха для российских пассажиров // www.advertology.ru 13. Новости: "МТС": Мы не проводим ребрендинг, мы проводим обновление бренда // www.advertology.ru 14. Статьи: ...с яйцами // www.advertology.ru 15. Статьи: Эпоха брендов // www.advertology.ru 16. Тинькофф: Перейдем на «Т»// www.adme.ru 17. Циничный брендинг // www.advertology.ru 18. Школа рекламиста: Что такое брэнд? // www.advertology.ru
|