Введение 3 Глава 1. Средства формирования мотивации 5 1.1. Понятие и сущность мотивации 5 1.2. Внутренний PR как инструмент формирования мотивации 12 Глава 2. Разработка PR проекта корпоративного праздника как инструмента мотивации. 21 2.1. Определения целей и задач мероприятия 21 2.2. Этапы проведения мероприятия 22 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 37
Список литературы 1. Алексеев И., Гуляева Т. PR высокого полета. – Спб.: «Нива», 2007, - 260 с. 2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003, - 480 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: «Питер», 2006. – 736 с. 4. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г., Маркетинг. – Таганрог: «ТРТУ», 1999. – 341 с. 5. Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутрифирменные связи с общественностью и управление конфликтами [интернет - ресурс] http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i093byst/index.htm 6. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. – М.: 2000, – С. 7 – 12 7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003,— С.273 8. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [интернет-ресурс], http://www.vuima.ru/book-pr-b.html 9. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. – Спб.: «Питер», 2005, - 368 с. 10. Дятлов А., Мутовин Д., ПлотниковМ. Общий менеджмент. Концепции и комментарии. – М.: «Альпина», 2001, – 231 с. 11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – Спб.: «Вильямс», 2006, – 543 с. 12. Мотивация персонала. Теория и практика мотивации персонала [интернет-ресурс], http://www.effecton.ru/821.html 13. Мотивация рублем. Деньги как фактор мотивации персонала [интернет-ресурс], http://www.effecton.ru/840.html 14. Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий [интернет-ресурс], http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/target_theories.shtml. 15. Презентации консалтинговых проектов ООО «Апрайт-Челябинск» 16. PR внутренний и внешний [интернет-ресурс], http://www.pr-chance.kiev.ua/pr.html 17. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М.: «Центр», 1998, - 328 с. 18. Ситников А. П., Крылов И. В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Ростов н/Д: «Слово», 2002, - 241 с. 19. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: 2008, – 556 с. 20. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: 2005., - 278 с. 21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», - 2000, - 624 с. 22. Ковыршин К. Корпоративная идеология как инструмент мотивации [интернет-ресурс], http://www.managery.ru/stati/korporativnaya-ideologiya-kak-instrument-motivatsii.php 23. Эффективный поиск решений, мотивация и внутренний PR в ситуациях нестабильности и неопределенности [интернет-ресурс], http://www.e-college.ru 24. Чумиков А. Измерение эффективности ПР-деятельности [интернет-ресурс], http://md-marketing.ru/articles/html/article32113.html 25. Хайем А. 17 способов повысить мотивацию сотрудников [интернет-ресурс], http://www.rabotka.ru/staff_motivation/st7.php 26. Федотова М.Г. Понятие и сущность PR [интернет-ресурс], http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/47.htm 27. Шейнов В.П. Пиар «Белый» и «черный». М.: «АСТ», - 2005, - 672 с. 28. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала . М.: «ГроссМедиа», - 2006,- 224 с. 29. Шкурович Л. Скажи грусти «нет!». М.: «Эксмо», - 2006, - 128 с. 30. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. Спб.: 1995, - 321 с.
|