контрольная(курсовая), ЮУрГУ, 31 лист, 2006 год, 800 рублей
ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ 1.1. Факторы, влияющие на человеческое поведение 1.1.1. Теории МакГрегора 1.1.2. Иерархия потребностей по Маслоу и Альдельферу 1.1.3. Двухфакторная теория мотивации Герцберга 1.2. Выводы 2. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ. МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 2.1. Модели мотивации Эдгара Шейна 2.1.1. Рационально-экономическая модель 2.1.2. Социальная модель 2.1.3. Модель самоактуализации 2.1.4. Комплексная модель 2.1.5. Выводы 2.2. Концепции и теории мотивации 2.2.1. Теория ожиданий 2.2.3. Модель Портера-Лоулера 2.2.4. Теория усиления 2.2.5. Теория мотивации МакКлелланда 2.2.6. Выводы 2.3. Мотивация и деньги 3. МОТИВАЦИЯ НА ЧЕЛЯБИНСКОМ ТРАКТОРНОМ ЗАВОДЕ 3.1. Крупнейшее машиностроительное предприятие России 3.2. Поиск мотива ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА 1. Вихтанский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2005. 2. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: Центр, 2000. 3. Иванова С. В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 4. Кобьёлл Клаус. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен/ Пер. с нем., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 5. Меском М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. 6. Менеджмент: методические указания/ Составили: Е.П. Третьякова, Н.П. Цырикова – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2000. 7. Томсон Р. Эффективный менеджер. Мотивация и проектирование работы. – Жуковский: МЦДО «ЛИНК», 1996. 8. Секрет фирмы. 2006. № 1.
|