курсовая, Южно-Уральский Государственный Университет, 41 лист, 2008 год, 900 рублей
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….….…………………………. 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ………………………………………… 6 1.1 Общая характеристика агентства Ideas 74…………… ……………………. 6 1.2 Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии …… 7 1.2.1 Ситуационный анализ……………………………………..................... 7 1.2.2 STEP – анализ………………………………………………………….. 11 1.2.3 SWOT – анализ………………………………………………………… 13 1.2.4 Разработка маркетинговой стратегии……………………………….. 14 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74” …………………… 16 2.1 Разработка рекламной стратегии…………………………………………….. 16 2.2 Разработка креативной стратегии……………………………………………. 17 2.2.1 Слоган, образ, фирменный стиль ……………………………………. 17 2.2.2 Разработка рекламных макетов ……………………………………… 18 ГЛАВА 3 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74”……………………………………….. 21 3.1 Разработка медиастратегии…………………………………………………… 21 3.2 Определение бюджета рекламной кампании……………………………….. 25 3.3 Оценка эффективности рекламной кампании….…………………………… 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 28 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………… 30 ПРИЛОЖЕНИя
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. – М: Бератор-паблишинг, 2005. 3. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006. 4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. 5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. 6. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: «Эксмо», 2005. 7. Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005. 8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. 9. Анализ и управление эффективностью рекламы // www.s-marketing.ru 10. Анализ эффективности интернет-рекламы // www.s-marketing.ru 11. Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru 12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru 13. Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru 14. Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru 15. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru 16. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www.s-marketing.ru 17. Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru 18. Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru 19. Отличия услуг от товаров // www.s-marketing.ru 20. Оценка эффективности рекламы в Интернет // www.s-marketing.ru 21. Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru 22. Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru 23. Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru 24. Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog.code3000.ru
|