курсовая, ЮУрГУ, 53 листа, 2008 год, 800 рублей
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….….…………………………. ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ ……………………………………………………………………………. 1.1 Понятие и свойства услуг…………………………………………………….. 1.2 Позиционирование и ценообразование услуг………………………………. 1.3 Основные способы продвижения рекламных услуг ……………………….. 1.4 Рекламные агентства Челябинска……………………………………………. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ………………………………………… 2.1 Общая характеристика агентства Ideas 74…………… ……………………. 2.2 Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии …… 2.2.1 Ситуационный анализ……………………………………..................... 2.2.2 STEP – анализ………………………………………………………….. 2.2.3 SWOT – анализ………………………………………………………… 2.2.4 Разработка маркетинговой стратегии……………………………….. ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74” …… 3.1 Разработка рекламной стратегии…………………………………………….. 3.2 Разработка креативной стратегии……………………………………………. 3.2.1 Слоган, образ, фирменный стиль ……………………………………. 3.2.2 Разработка рекламных макетов ……………………………………… 3.3 Разработка медиастратегии…………………………………………………… 3.4 Определение бюджета рекламной кампании…………….………………….. 3.5 Оценка эффективности рекламной кампании….….………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………….……………… ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ…..………………………………………………………………………………
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 3. Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на ценичного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры/Пер. с англ. – М.: ИД «Секрет фирмы», 2006. 4. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. – М: Бератор-паблишинг, 2005. 5. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006. 6. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. 7. Маркони Джо PR: полное руководство; Пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. 9. Райс Эл, Райс Лора Расцвет ПИАРа и упадок рекламы; пер. с англ. – М: Издательство «АСТ МОСКВА», 2006 10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: «Эксмо», 2005. 11. Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005. 12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. 13. Анализ и управление эффективностью рекламы // www.s-marketing.ru 14. Анализ эффективности интернет-рекламы // www.s-marketing.ru 15. Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru 16. Базовые документы по PR// www.marketing.spb.ru 17. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru 18. Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru 19. Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru 20. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru 21. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www.s-marketing.ru 22. Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru 23. Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru 24. Отличия услуг от товаров // www.s-marketing.ru 25. Оценка эффективности рекламы в Интернет // www.s-marketing.ru 26. Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru 27. Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru 28. Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru 29. Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog.code3000.ru
|