курсовая, ЮУрГУ, 70 листов, 2007 год, 600 руб.
Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1 Коммуникация. Средства массовой информации ……………… 6 1.1 Основные принципы, концепция и стратегия рекламы …….………..6 1.2 Разновидности СМИ……………………………………………………..9 Глава 2. Текст рекламного объявления ….…………………………………26 2.1 Заголовок ………………………………………………………………..26 2.2 Подзаголовок, подпись к рисунку……………………………….……..34 2.3 Основной текст …………………………………………………………35 2.4 Слоган, логотип…………………………………………………………..46 Глава 3. Рекламный текст шоколада SportLine ….………………………….49 3.1 Концепция и стратегия рекламы для шоколада SportLine……………49 3.2 Печатное рекламное объявление для шоколада SportLine……….. …50 Заключение…………………………………………………………………..57 Литература………………………………………………….. ………………59 Приложение 1………………………………………………………………..61 Приложение 2………………………………………………………………..68 Приложение 3………………………………………………………………..69
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. – М: Бератор-паблишинг, 2005. 3. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать/Пер. с англ. – М: Бератор-паблишинг, 2006. 4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. 5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. 6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. 7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. 8. Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Рощупкин К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2006. 9. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: «Эксмо», 2005. 10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. 11. 13 замечаний Огилви о заголовках// www.SloganBase.ru 12. Для копирайтера 1 год практики лучше, чем 5 лет обучения// www.advertology.ru 13. Как создавать документы//www.repiev.ru 14. "Копирайтер лучше пишет для противоположного пола" // www.advertology.ru 15. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует// www.advertology.ru 16. Лаборатория рекламы //www.advertology.ru 17. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru 18. О слоганах//www.projectdesign.ru 19. Основной текст рекламного объявления// www.advertology.ru 20. «По-ВААЛ-яем дурака, господа!»//www.repiev.ru 21. Притяжение капустного неба (полемические заметки о месте тропов в языке рекламы)// www.createbrand.ru 22. Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов//www.repiev.ru 23. Рекламное мышление//www.repiev.ru 24. Рекламные дизайнеры! – Где вы?// www.repiev.ru 25. Рекламный анти-ТРИЗ//www.repiev.ru 26. Репьев А.П. Рецензия на книгу Морозовой И., "Слагая слоганы" – М.: РИП-Холдинг, 2003//www.repiev.ru 27. Среда рекламы//www.repiev.ru 28. Я – копирайтер// www.advertology.ru 29. Язык рекламы//www.repiev.ru 30. Язык рекламы. Часть 2//www.repiev.ru
|