Диплом, Москва, институт национального бизнеса, 2008, 85 стр, 3500 р
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6 1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности 6 1.2 Характеристика современного рекламного рынка 12 1.3 Законодательные основы рекламного процесса в России 22 Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства «Атисса» по производству телевизионной рекламы 31 2.1 Характеристика деятельности рекламного агентства 31 2.2 Анализ производственной деятельности рекламного агентства 38 2.3 Исследование эффективности рекламной деятельности 48 Глава 3. Исследование отношения потребителей к 53 телевизионной рекламе 53 3.1 Анализ потребительских предпочтений в телевизионной рекламе 53 3.2 Предложения по повышению эффективности телевизионной рекламы 60 3.2.1 Изменения организационной структуры предприятия 60 3.2.2 Внедрение новых видов телевизионной рекламы 68 Заключение 73 Список использованных источников 77 Приложение 1. 79 Приложение 2 80 Приложение 3 82 Приложение 4. 84
Список использованных источников 1. Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года 2. Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007 3. Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006 4. Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г 5. Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005-2006 гг 6. Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг 7. Дейан А. Реклама СПб: Нева, 2003 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996 9. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое знание, 2006 10. данным АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г www.clic.begyn.ru 11. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005 12. Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006 13. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 14. Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007 15. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru 16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы М:Кронус. 2006 17. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 18. Мудров А.Н. Основы рекламы. М:Экономист, 2006 19. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006 20. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru 21. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001 22. Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007 23. Щеглов В. Объем рынка телерекламы //Деньги, февраль 2007
|