|
Календарь |
Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913
|
|
Студенческий опрос |
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России? |
|
|
|
|
Готовые работы : Психология рекламы |
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 36
Реферат, 14л., 300 руб. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.
Введение 1. Мотивация потенциальных потребителей 2. Постановка психологических задач 3. Восприятие рекламы 4. Виды рекламного психологического воздействия 4.1. Информирование 4.2. Убеждение 4.3. Внушение 4.4. Побуждение 5. Средства усиления восприятия рекламы 5.1. Цвет в рекламе 5.2. Музыка в рекламе 5.3. Использование запахов в рекламе Заключение Список используемой литературы
Список используемой литературы 1) Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2002; 2) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999; 3) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М., 2000; 4) Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: «Олма-Пресс», 2002.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
ИмиджмейкингУправление системой Паблик Рилейшнз на предприятиях торговлиЧеловек и его потребностиКаналы восприятияЧетыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний
|
|
|
|
|
|