Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Май 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные рефераты
» Иноязычное слово в контексте современной общественной ж ...
» РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАН ...
» Связи с общественностью, как инструмент формирования мо ...
» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ
» АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И О ...
» Направления решения проблем женской безработицы и дискр ...
» ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ ...
» Роль рекламы в брендинге
» Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, фо ...
» Система сигнализации. Микропроцессоры и ЭВМ в ПС
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Май 2009 (110)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Исследование отношения потребителей к телевизионной рекламе

Готовые работы : Исследование отношения потребителей к телевизионной рекламе
автор: admin 19 января 2009 просмотров: 44

Отчет по практике в рекламном агентстве.
Отчет по практике, Москва, Национальный институт бизнеса, 2008, 50 стр, 1500 руб

Введение 6
1 Общая характеристика предприятия 8
2. Организационная структура предприятия 11
3 Организация управления агентством 15
4. Внешняя среда предприятия 22
5. Информационное обеспечение деятельности 26
6. Управление производством 28
7. Управление маркетингом 31
8. Исследование отношения потребителей к телевизионной рекламе 37
9.Финансовое состояние предприятия 40
10. Управление персоналом 43
11. Развитие предприятия 46
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 50

Список использованных источников
1. Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007
2. Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006
3. Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г
4. Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005-2006 гг
5. Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг

Заказать : Исследование отношения потребителей к телевизионной рекламе
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Исследование отношения зрителей к телевизионной рекламе (на примере рекламн ...
  • Отчет по практике в торговом доме Ника
  • Отчет по практике в ювелирном торговом доме (менеджмент)
  • Отчет по практике. Набор персонала и проблемы управления подбором и наймом ...
  • Отчет по практике в турфирме


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    В день похорон Янковского будет ограничено движение в Москве
    Автомобилистам предложено по возможности воздержаться от поездок в районе "Ленкома", а также по улице Льва Толстого у храма Николая Чудотворца в Хамовниках, где пройдет отпевание Янковского.

    Президента Сербии нет в резиденции, куда проник мужчина с гранатами
    Злоумышленник по имени Драган Марич был обезврежен после пяти часов переговоров около 17.00 по местному времени (19.00 мск).

    Барак Обама перепутал имя собственного министра обороны
    По словам Обамы, эта угроза будет преследовать США долгое время, и придется использовать все доступные способы, чтобы победить ее, передает Эхо Москвы.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017