Курсовая, Москва. 2008, 50 стр, 1300 руб
Введение Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности турпредприятия 1.1 Особенности современной рекламы туристского продукта 1.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта Глава 2. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО « VIP Travel» 2.1 Характеристика деятельности турфирмы «VIP Травел» 2.2 Анализ рекламной политики туроператора 2.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «VIP Травел» Заключение Список использованных источников
Список использованных источников 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002. 3. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 4. Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г 5. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 6. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг 7. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г 8. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г 9. Турбизнес, № 11, 2002 г 10. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
|