Диплом реклама Москва. 2008, 90 стр. 3500 р
Введение Глава 1. Особенности рекламной деятельности по продвижению турпродукта 1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 1.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения турпродуктов 1.3 Маркетинговые коммуникации, как составляющая процесса формирования спроса на туруслуги Глава 2. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Рус-Тур» по продвижению услуг 2.1 Характеристика деятельности предприятия на туррынке 2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика 2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рус-Тур» 3.1 Методы повышения эффективности рекламы через более активное присутствие в сети Интернет 3.2 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий Заключение Список источников Приложение
Список источников 1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г. 2. ВТО данные www. world-tourism.org7,0. 3. Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры»). http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г. 5. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г. 6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. 7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г. 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002. 9. Гольман И.А,, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991. 10. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Исмаев Д,К. Маркетинг иностранного туризма. М., ФиС, 2000г. 12. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004. 13. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г. 15. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003. 16. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002. 17. Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. 18. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000 19. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2005-2007 г. 20. Материалы маркетинговых исследований турфирмы. 21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г. 22. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г. 23. Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г. 24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998 г. 25. Самые опасные страны для туристов. // Турбизнес № 4, 2006. 26. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г. 27. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000 28. Турбизнес, № 11, 2002 г. 29. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. 30. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000. 31. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г. 32. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М: ФиС, 2005 г.
|