|
Студенческий опрос |
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии? |
|
|
|
|
Готовые работы : Разработка плана маркетинга на предприятии |
автор: admin 26 марта 2009 просмотров: 3
Контрольная, Москва, 2009 г., 14 л., 500 руб.
Содержание
Введение 1. Понятие и назначение маркетинговых планов 2. Классификация и задачи маркетинговых планов 3. Разделы плана маркетинга Заключение Список литературы
Список литературы 1. Акулич И.Л. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2002. 2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: ММИЭИФП, 2003. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. 4. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. 6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2005.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Маркетинг как специфическая функция управленияОсновные функции маркетингаКонтрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 18Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 20Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 32
|
|
|
|
|
|