|
Календарь |
« Март 2009 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
Студенческий опрос |
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии? |
|
|
|
|
Готовые работы : Ответы на вопросы к гос.экзамену по специальности «Связи с общественностью» |
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 33
Ответы на 76 вопросов к гос.экзамену по специальности «Связи с общественностью», 152л., 1500 руб. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.
Список вопросов: 1. ПР в системе социальных коммуникаций: цели, функции, содержание. 2. ПР-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия. 3. Социальные функции ПР-деятельности. 4. Функции службы по СО в государственном секторе. 5. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе. 6. Функции службы по СО в политическом секторе. 7. Структура отечественного ПР-рынка. 8. Приемы работы по созданию имиджа руководителя фирмы. 9. Приемы работы по созданию имиджа организации. 10. Профессионально-личностные основы ПР-деятельности. 11. Методы сбора и анализ информации в журналистике и ПР. 12. Роль ПР-служб в формировании корпоративной культуры. 13. ПР-кампания: планирование и организация. 14. Организация специальных ПР-мероприятий (презентация, выставка и др.) 15. Спонсорство и благотворительность в ПР. 16. Критерии оценки эффективности ПР-деятельности. 17. Специфика консалтинга в ПР. 18. Деловые переговоры как форма ПР-деятельности. 19. ПР в кризисных ситуациях. 20. Особенности маркетинговых исследований в ПР-деятельности. 21. Работа ПР-службы со СМИ. 22. Система средств массовой коммуникации: структура, специфика информационных каналов и их взаимодействие. 23. Содержание и принципы работы пресс-службы организации. 24. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды. 25. Планирование рекламной деятельности организации. 26. Структура и содержание рекламного сообщения. 27. Этические основы ПР-деятельности. 28. Правовые основы ПР-деятельности. 29. Психология восприятия и воздействия рекламного продукта. 30. Функциональные разновидности современного языка (разговорны, научный, публицистический, официально-деловой стили), их использование в ПР-деятельности. 31. Стилистические особенности информационных жанров прессы. 32. Принципы и стандарты литературного редактирования ПР-текстов. 33. Международно-правовые аспекты деятельности СМК. 34. Международные ПР-организации: принципы и содержание их деятельности. 35. Эффективность журналистики в ПР-деятельности: факторы, формы проявления и способы ее изучения. 36. Закон РФ «О СМИ» и его применение в ПР-деятельности. 37. Закон РФ «О рекламе» и его применение в ПР-деятельности. 38. Психологическая культура ПР-специалиста. 39. Должностные обязанности и ответственность ПР-специалиста. 40. Объективные условия и субъективные факторы формирования и развития ПР-деятельности. 41. Сущность и типы имиджа как интегральной характеристики организации. 42. Основные жанры журналистской деятельности. 43. Система жанров ПР-текстов. 44. Сущность конфликтов и основные способы их разрешения. 45. Основы технологии построения имиджа. 46. Типология российских СМК. 47. Социальная функция рекламы. 48. Задачи и функции ПР в современном российском обществе и рыночной экономике. 49. Реклама как коммуникативный процесс. 50. Основы спичрайтинга в ПР-деятельности. 51. Сравнительная характеристика социальной и политической рекламы. 52. Основные виды управления общественным мнением. 53. Коммуникационная специфика СО. 54. Социальная ответственность ПР-специалиста. 55. Основные стратегии избирательных кампаний. 56. Стратегия и тактика использования СМК в ПР-технологиях. 57. Функции специалиста по СО. 58. Основы ресурсного подхода к избирательной кампании. 59. Роль внутренних и внешних корпоративных изданий в ПР-деятельности. 60. Модели политического консалтинга. 61. Использование коммуникативных ресурсов Интернета в ПР-деятельности. 62. Основные технологии и средства политического ПР. 63. Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере ПР-деятельности. 64. Внешняя и внутрення целевая аудитории ПР. 65. Основы корпоративной культуры в ПР-деятельности. 66. Классификация ПР-технологий. 67. Сущность и направления лоббистской деятельности. 68. Виды коммуникаций как основы ПР-деятельности. 69. Фандрайзинг как инструмент ПР-деятельности. 70. Технология принятия управленческих решений в ПР-деятельности. 71. Структура переговорного процесса. 72. Стратегическое планирование в СО. 73. Характеристика основных методов управления персоналом в ПР-деятельности. 74. Основная стратегия и методы исследования в ПР-деятельности. 75. Моделирование как механизм процесса принятия решений в ПР-деятельности. 76. Основные организационные ПР-структуры: ПР-агентство и ПР-отдел в организации.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Разработка рекламной кампании (на примере ООО ТЦ "Мальцовский")Исследование отношения зрителей к телевизионной рекламе (на примере рекламн ...Методологические основы оценки эффективности деятельности службы маркетинга ...Исследование рекламной деятельности некоммерческой организации на примере С ... Эффективность деятельности службы маркетинга на предприятии
|
|
|
|
|
|