Диплом, Москва, 2008, 90 стр, 3500 руб
Введение 2 Глава 1. Организация рекламной деятельности современного предприятия 5 1.1 Планирование рекламной деятельности 5 1.2 Осуществление контроля за проведением рекламных компаний 11 1.3 Формирование эффективной структуры управления маркетингом предприятия 22 Глава 2. Исследование рекламной деятельности торгового предприятии на примере ТЦ «Мальцовский» 29 2.1 Общая характеристика деятельности 29 2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 37 2.3 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности 55 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ТЦ «Мальцовский» 61 3.1 Оптимизация организационной структуры управления через создание маркетинговой службы 61 3.2 Предложения по совершенствованию рекламной политики предприятия 65 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 77 Заключение 83 Список использованной литературы 86 Приложение 1. 88 Приложение 2. 90
Список использованной литературы 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 3. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005 4. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 5. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г 7. Голубков Е. П. Определение сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2003. №3. С. 3-18. 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002. 9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001 10. Данным бухгалтерской отчетности ООО «ТЦ Мальцовский» за 2004-2006 гг 11. Данные маркетинговых исследований ООО «ТЦ Мальцовский» 12. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002 13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996 14. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 15. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005 16. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 18. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007 19. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000 20. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 21. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 22. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \\bookr.ru 23. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000 24. Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике, ДИС, 2003 г 25. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002 26. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001. 27. Федцов В.Г. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006 28. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000 29. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002 30. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс. 2004 31. Эванс Дж. Р., Берман Б Маркетинг. – М.: Экономика, 2001.
|