Год исполнения - 2009 г., Москва. Диплом. Объем 60 листов, Цена 3000 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Рекламная деятельность современного предприятия ресторанного бизнеса 6 1.1 Сущность рекламной политики предприятия 6 1.2 Планирование рекламной деятельности 15 1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий 21 1.3 Правовые аспекты рекламной деятельности 27 Глава 2. Исследование рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница» 34 2.1 Общая характеристика деятельности 34 2.2 Исследование особенностей рекламной деятельности предприятия 39 2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности 45 2.4 Выработка предложений по дополнению действующей рекламной программы компании 47 Заключение 56 Список использованных источников 60
Список использованных источников 1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г. 2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 3. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2007 4. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 5. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г 7. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006 9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2007 10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007 11. Косарев И. Москойский рынок кофеен// Марктеинг менеджмент, №2. 2007 12. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005 13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учеб-ное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007 14. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005 15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2006 16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2006 17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Фе-никс, 2003 18. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 19. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008 20. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студ-центр, 2008 21. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005 22. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 23. Смирнов А.С. Рекламное дело. М:Вершина, 2006 24. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007 25. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2003 26. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
|