Год исполнения - 2009 г., Москва. Диплом турфирма. Объем 100 листов, Цена 3500 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности туристских предприятий 6 1.1 Особенности рекламы в туристском бизнесе 6 1.2 Характеристика рекламных средств, используемых для рекламы турпродукта и туруслуг 12 1.3 Планирование и контроль рекламной деятельности 21 1.4 Консалтинг в сфере рекламной деятельности турпредприятий 28 Глава 2. Исследование рекламной деятельности турпредприятия «ТурСервис» 38 2.1 Общая характеристика деятельности 38 2.2 Исследование рекламной деятельности ООО «ТурСервис» 53 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 59 Глава 3. Разработка программы рекламных мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности ООО «ТурСервис» 68 3.1 Участие в туристских выставках 68 3.2 Использование средств Интернет 76 3.3 Программа рекламного продвижения турфирмы на 2009 год 87 Заключение 94 Список использованных источников 97 Приложение 1 99 Приложение 2 100 Приложение 3 101 Список использованных источников
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 3. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 4. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005 5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002 6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М:Экономика, 2007 7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008 9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005 10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 11. материалам финансовой отчетности фирмы за 2006-2008 гг 12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005 13. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006 14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007 15. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008 16. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008 17. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г 18. Скобкин С.С. Рекламное дело. М:МИГМТ, 2003 19. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 21. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2006 22. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007 23. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
|