Год исполнения - 2008 г., Москва. Диплом. Объем 85 листов, Цена 3500 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Планирование рекламной деятельности предприятия 5 1.2 Контроль рекламной компании 11 1.3 Виды рекламы, применяемой в деятельности туристических предприятий 12 ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРАНД ТРЕВЕЛ» 24 2.1 Характеристика деятельности и системы управления турпредприятия 24 2.2 Исследование организации рекламной деятельности предприятия 39 2.3 Проблемы рекламной деятельности 45 ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ГРАНД ТРЕВЕЛ» 52 3.1 Выработка направлений совершенствования рекламной деятельности 52 3.2 Повышение рекламной активности предприятия через Интернет 57 3.3 Разработка рекламного продвижения через участие в тематических выставках 68 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 84
1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс». 2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс». 3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005. 5. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008. 7. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005 9. Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Новое издание /Котлер Ф.- М.: Вильямс, 2008. 11. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003. 12. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" /Минько Э.В., Карпова Н.В.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005. 14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007. 15. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей /Песоцкий Е.А. – М.: Дашков и К, 2009. 16. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008. 17. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008. 18. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 19. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005. 20. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное пособие /Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е – М.: Дашков и К, 2008. 21. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. 22. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник /Шарков Ф.И. – М.: Дашков и К, 2008. 23. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007. 24. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г. 25. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002. 26. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г. 27. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000 28. Турбизнес, № 11, 2007 г
|