|
Студенческий опрос |
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии? |
|
|
|
|
Готовые работы : Магазин ИКЕА как базисный субъект PR |
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 20
Курсовая работа, 21л., 600 руб. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.
Введение 1. Роль PR-технологий в современном мире 1.1. Значение PR для магазинов 1.2. PR мебельных магазинов 2. Особенности PR-технологий магазина ИКЕА 2.1. История магазина ИКЕА 2.2. Отличие ИКЕА от других мебельных магазинов 2.3. Основные особенности управления магазином ИКЕА 2.4. Внутренний и внешний PR магазина ИКЕА Заключение Список используемой литературы
Список используемой литературы 1. Бутенин Александр. Свежие планы шведских инвесторов. – Региональная общественно-политическая газета «Вести» (№ 146 от 16.12.2004); 2. Медведева Екатерина. Шведские идеи для российских квартир. – Со-Общение № 2, февраль 2002 (http://www.soob.ru); 3. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. – М.:Центр, 2002; 4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003; 5. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002; 6. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000; 7. http://www.ikea.com; 8. http://www.pronline.ru/news; 9. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/archive.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Основные направления и принципы работы служб ПР с радиоФормирование имиджа политикаИмиджмейкингЧетыре основных этапа разработки и реализации PR-кампанийКоммуникационный процесс как основа передачи информации
|
|
|
|
|
|