Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Популярные рефераты
» Сталинградская битва
» Основание Петербурга
» Топливно-энергетический комплекс РФ
» Разработка плана маркетинга на предприятии
» Паблик релейшен
» БЖД контрольная
» Ответы на вопросы к гос.экзамену по специальности «Связ ...
» Фандрайзинг как средство решения проблем в сфере здраво ...
» Антикризисное управление : учебное пособие / Н.Ю. Кругл ...
» Процессуальное положение законного представителя несове ...
 
Студенческий опрос
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии?

Да
Нет, и не собираюсь
Нет, но хотел бы
 
Архив рефератов
Март 2009 (80)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Магазин ИКЕА как базисный субъект PR

Готовые работы : Магазин ИКЕА как базисный субъект PR
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 20

Курсовая работа, 21л., 600 руб.
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.

Введение
1. Роль PR-технологий в современном мире
1.1. Значение PR для магазинов
1.2. PR мебельных магазинов
2. Особенности PR-технологий магазина ИКЕА
2.1. История магазина ИКЕА
2.2. Отличие ИКЕА от других мебельных магазинов
2.3. Основные особенности управления магазином ИКЕА
2.4. Внутренний и внешний PR магазина ИКЕА
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1. Бутенин Александр. Свежие планы шведских инвесторов. – Региональная общественно-политическая газета «Вести» (№ 146 от 16.12.2004);
2. Медведева Екатерина. Шведские идеи для российских квартир. – Со-Общение № 2, февраль 2002 (http://www.soob.ru);
3. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. – М.:Центр, 2002;
4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
5. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002;
6. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000;
7. http://www.ikea.com;
8. http://www.pronline.ru/news;
9. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/archive.

Заказать : Магазин ИКЕА как базисный субъект PR
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Основные направления и принципы работы служб ПР с радио
  • Формирование имиджа политика
  • Имиджмейкинг
  • Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний
  • Коммуникационный процесс как основа передачи информации


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Стыковка "Союза" с МКС прошла в ручном режиме из-за сбоя в двигателе
    На станцию прилетел экипаж 19-ой экспедиции - командир россиянин Геннадий Падалка, бортинженер американец Майкл Барратт, а также космический турист американец венгерского происхождения Чарльз Симони.

    Сборная России по футболу уверенно обыграла команду Азербайджана
    В первом тайме мяч со штрафного забил Роман Павлюченко, во втором отличился Константин Зырянов, пас которому отдал также Павлюченко.

    В России начался переход на "летнее" время
    Самыми первыми это сделали пограничники, несущие службу на острове Ратманова.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017