Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Май 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные рефераты
» Иноязычное слово в контексте современной общественной ж ...
» Метод «мозгового штурма»: содержание и использование.
» РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАН ...
» Страхование жизни
» Системный подход к исследованию систем управления
» Разработка проекта рекламной деятельности фирмы
» Связи с общественностью, как инструмент формирования мо ...
» Проблемы организации научных исследований
» Автоматизация учета кадров "Бэби Бум"
» Разработка автоматизированной информационной технологии ...
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Май 2009 (99)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Формирование имиджа политика

Готовые работы : Формирование имиджа политика
автор: lena 2 марта 2009 просмотров: 53

Реферат, 12л., 250 руб.
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики – 2006г.

Введение
1. Характеристики политического имиджа
2. Дополнительные составляющие имиджа политика
2.1. Прошлое
2.2. Семья
2.3. Спорт
2.4. Домашние животные
2.5. Хобби
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1) Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996;
2) Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001;
3) Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – М. – Киев, 1998;
4) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. – Киев, 2000.

Заказать : Формирование имиджа политика
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний
  • Коммуникационный процесс как основа передачи информации
  • Основные направления и принципы работы служб ПР с радио
  • PR в политике
  • Развитие PR в России


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Евровидение. Александр Рыбак стал победителем "Евровидения-2009"
    До сих пор Норвегии принадлежал другой, не такой радостный рекорд - 10 последних мест, больше, чем у кого бы то ни было из стран-участниц "Евровидения" за все годы его существования.

    "Тамильские тигры" на Шри-Ланке прекратили сопротивление
    Ранее сегодня президент Шри-Ланки Махинда Раджапакса объявил о военной победе национальной армии над движением ТОТИ.

    Кадыров: часть банды Доку Умарова блокирована на границе с Ингушетией
    "Я убежден, что нельзя устанавливать условные границы в зоне проведения спецоперации против бандформирований", - заявил Р.Кадыров после встречи с президентом Ингушетии.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017