Диплом, Москва, 2008, 100 стр, 3500 р
Введение 3 Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «Политек» 6 1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Политек» 6 1.2 Анализ производственной деятельности ООО «Политек» 14 1.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 21 1.3 Исследование системы управления персоналом 31 Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности турпредприятий 40 2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 40 2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 53 2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 62 Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Политек» 69 3.1 Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «Политек» 69 3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть 75 Глава 4. Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек» 83 4.1 Определение основных факторов риска 83 4.2 Оценка факторов риска 88 Заключение 93 Список использованных источников 99 Приложение 1 101 Приложение 2 102
Список использованных источников 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г 3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. 6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996 7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г 9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005 11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001 12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 13. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998 15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г 17. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006 18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г 19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Политек» с покупателями 20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 21. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 22. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004 23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007 24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000 25. Данные маркетинговых исследований ООО Политек 26. материалы финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
|