Диплом маркетинг Москва, 2008, 100 стр. 3500 р
Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятия 1.2 Направления исследования рынка услуг и получения маркетинговой информации 1.3 Модели покупательского поведения Глава 2. Исследование потребности, спроса и предложения услуг турфирмы «Глория» 2.1 Характеристика деятельности предприятия 2.2 Исследование ассортиментной политики 2.3 Исследование мнения покупателей услуг об основных аспектах деятельности турпредприятия Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 3.1 Совершенствование организационной структуры через организацию маркетинговой службы 3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований спроса, предложения и потребности через глобальную сеть Интернет 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников Приложения
Список использованных источников 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003 2. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006 3. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007 4. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 5. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996 8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: ФиС, 2005 10. Ильин В.В. Поведение потребителей. Р-н-Д., Феникс, 2003 11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001 12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 13. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998 14. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 15. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Учебник, М.,НИТИ, 2005 16. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. СПб: Гамма , 2004 17. Маркетинг. Панкрухин А.П. М.: Омега-Л, 2006 18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник. М.: ИЦ «Академия», 2005г 19. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М.: Советский спорт, 2003 20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М.: МарТ, 2005 21. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. СПб.: Гама. 2006 22. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-н-Д: Феникс, 2006 23. Устав ООО «Глория» 24. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М.: Кнорус, 2007 25. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М.: Кронус, 2004 26. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. М.: Кронус, 2006 27. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2003
|