Диплом менеджмент Москва, 2008, 85 стр, 3000 руб
Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма 1.1 Особенности менеджмента в туристских организациях 1.2 Функции менеджмента 1.3 Характеристика принципов менеджмента в туризме Глава 2. Исследование системы управления организацией на примере турфирмы «**.» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «**.» 2.2 Исследование структуры управления предприятием ООО «**» 2.3 Реализация функций менеджмента в турфирме Глава 3. Предложения по совершенствованию организации управления в ООО «**» 3.1 Оптимизация организационной структуры предприятия через выделение маркетинговой службы 3.2 Совершенствование системы продвижения услуг турфирмы через активизацию Интернет-сайта 3.3 Внедрение стандартов общения персонала с потребителями Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Список использованных источников 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006 2. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004 3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006 4. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007 5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007 6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2003 7. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2006 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002.. 9. Данные маркетинговых исследований ООО «В.Л. Интернешнл Рус» 10. Данные финансовой отчетности ООО «В.Л. Интернешнл Рус» за 2006-2007 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996 12. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 13. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005 14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008 15. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 16. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005 17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2005 18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005. 19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005 20. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента. М: ФиС, 2002 21. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003 22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008 23. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31 24. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996 25. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002 26. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998. 27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 28. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007. 29. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000 30. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М:ГроссМедиа, 2008 31. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005 32. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004. 33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 34. Устав ООО «В.Л. Интернешнл Рус» 35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004 36. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005 37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002 38. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 1998 39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007 40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
|