Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Популярные рефераты
» Сталинградская битва
» Конституционное право на труд
» Обеспечение занятости через включение безработных в пре ...
» Топливно-энергетический комплекс РФ
» Разработка плана маркетинга на предприятии
» Световые явления в атмосфере земли
» Конституционное право Великобритании
» Проведение экспертизы о защите авторских прав
» Сравнительная характеристика Конституции Бельгии и Турц ...
» Фондовая биржа
 
Студенческий опрос
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии?

Да
Нет, и не собираюсь
Нет, но хотел бы
 
Архив рефератов
Апрель 2009 (152)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Организация управления туристической организацией

Готовые работы : Организация управления туристической организацией
автор: admin 17 ноября 2008 просмотров: 79

Диплом менеджмент
Москва, 2008, 85 стр, 3000 руб


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма
1.1 Особенности менеджмента в туристских организациях
1.2 Функции менеджмента
1.3 Характеристика принципов менеджмента в туризме
Глава 2. Исследование системы управления организацией на примере турфирмы «**.»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «**.»
2.2 Исследование структуры управления предприятием ООО «**»
2.3 Реализация функций менеджмента в турфирме
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации управления в ООО «**»
3.1 Оптимизация организационной структуры предприятия через выделение маркетинговой службы
3.2 Совершенствование системы продвижения услуг турфирмы через активизацию Интернет-сайта
3.3 Внедрение стандартов общения персонала с потребителями
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Список использованных источников
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007
5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2003
7. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2006
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
9. Данные маркетинговых исследований ООО «В.Л. Интернешнл Рус»
10. Данные финансовой отчетности ООО «В.Л. Интернешнл Рус» за 2006-2007
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
12. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
13. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008
15. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
16. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005
17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2005
18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005
20. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента. М: ФиС, 2002
21. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003
22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
23. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
24. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
25. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002
26. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
28. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007.
29. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
30. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М:ГроссМедиа, 2008
31. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
32. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004.
33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
34. Устав ООО «В.Л. Интернешнл Рус»
35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
36. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005
37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
38. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 1998
39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М:Кнорус, 2004

Заказать : Организация управления туристической организацией
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Менеджмент туризма и функции туризма на примере турфирмы
  • Повышение эффективности деятельности туристского предприятия
  • Управление маркетинговой деятельностью турфирмы
  • Исследование потребностей, спроса и предложения услуг турфирмы
  • Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере Иналекс


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    В здании Министерства образования Таиланда в Бангкоке начался пожар
    "Оперативный штаб по борьбе с чрезвычайными ситуациями предпринимает все возможные шаги для того, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить порядок и восстановить уличное движение", - заявил ...

    Похищенная во Франции Элиза Беленькая и ее мать задержаны в Венгрии
    В Венгрии задержаны трехлетняя Элиза Андре, похищенная 20 марта во Франции, и ее мать россиянка Ирина Беленькая.

    Замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь подал в отставку
    Министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев удовлетворил заявление заместителя руководителя Росприроднадзора Олега Митволя об отставке, сообщил представитель пресс-службы Минприроды.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017