Диплом туризм Москва. 2008, 100 стр, 3500 р
Введение Глава 1. Теоретические основы туризма 1.1 Сущность и основные понятия в туризме 1.2 Виды и формы туризма 1.3 Типология туристских предприятий 1.4 Правовые основы туризма Глава 2 Управление туристской организацией 2.1 Особенности менеджмента в туризме 2.2 Понятие функций менеджмента 2.3 Характеристика функций менеджмента в туризме 2.4 Принципы менеджмента в туризме Глава 3. Реализация функций менеджмента в организации 3.2.Структура управления предприятием 3.3 Функции управления в системе управления предприятием 3.4 Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы «ТурОтдых» Заключение Список использованных источников Приложение Глоссарий
Список использованных источников 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Гражданского кодекса Российской Федерации 3. Кодекс РФ об административных правонарушениях 4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002 5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007 6. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004 7. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007 8. Данные маркетинговых исследований ООО «ТурОтдых» 9. Данные финансовой отчетности ООО «ТурОтдых» за 2006-2007 гг 10. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005 11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005. 12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005 13. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы мнеджмента. М: ФиС, 2002 14. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008 15. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31 16. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996 17. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002 18. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998. 19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007. 20. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М:ГроссМедиа, 2008 21. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005 22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007 23. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
|