Курсовой, 50 стр, 2008г, 1300 руб
Введение 3 Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4 § 1. Туристский рынок 4 § 2. Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 10 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия «Иналекс» 25 § 1. Краткая характеристика туристского предприятия «Иналекс» 25 § 2. Продуктовая стратегия туристского предприятия «Иналекс» 30 § 3. Ценовая политика 33 § 4. Сбытовая политика предприятия 37 § 5. Коммуникационная политика 41 Заключение 46 Список использованных источников 49 Приложения 50
Список использованных источников 1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микроэкономика. М-СПб, : ИД Герда, 2007 3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма . М:Гардарики, 2005 4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 5. данные, опубликованные в Ratanews.ru 14.05.2007 6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 7. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005 9. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007 10. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005 11. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г 14. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005 15. Темный Ю.В., Темная Л.Р. экономика туризма, М: ФиС, 2004 16. Устав ООО «Иналекс» 17. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 18. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006 19. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004 20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
|