Год исполнения - 2009 г., Москва. Курсовая работа. Объем 34 листов, Цена 1200 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
Введение 2 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3 1.1 Понятие, функции и значение маркетинга туристических услуг 3 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникации 6 1.3 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 9 1.4 Не рекламные методы продвижения 11 2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 13 2.1 Направления и цели маркетинговых исследований в комплексе маркетинга 13 2.2 Исследование рынка туризма 15 2.3 Целевой маркетинг. Сегментирование туристического рынка 18 3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
Список источников 1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008 2. Алешина И.В. Поведение потребителей М:Фаир-пресс,2005 3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2007 4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003 5. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 6. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М:ФиС, 2004. 9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005 11. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2001 12. Карпова Г. А., Экономика современного туризма — СПб.: Герда, 1998 13. Каурова А. Д., Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2004 14. Квартальнов В. А., Теория и практика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003 15. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004 16. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Уч. пособие.М: Советский спорт, 2006 17. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 18. Чудновский А.Д, Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
|