Год исполнения - 2009 г., Москва. Диплом. Объем 101 листов, Цена 3500 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятия 8 1.2 Маркетинговая информация. Направления исследования рынка услуг 15 1.3 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 24 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРФИРМЫ «АКАДЕМИЯ» 34 2.1 Характеристика деятельности предприятия 34 2.2 Исследование спроса на услуги ООО «Академия» 43 2.3 Анализ системы стимулирования сбыта 50 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ООО «АКАДЕМИЯ» 69 3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 69 3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в сети Интернет 73 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 97 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 100 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 101
Список использованных источников
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 2. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003 3. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006 4. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007 5. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 6. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004 7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 10. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005 12. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003 13. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001 14. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 15. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 16. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007 17. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2008 18. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 19. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 20. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Марктеинг. Учебник,, М.,НИТИ, 2005 21. Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 2008 22. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004 23. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006 24. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006 25. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г 26. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003 27. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 28. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. Спб: Гама. 2006 29. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 30. Устав ООО «Академия» 31. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007 32. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004 33. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006 34. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003 35. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
|