Диплом туризм Москва. 2008, 106 стр, 3000 руб
Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы деятельности туристского предприятия на современном туррынке 1.1 Основные аспекты деятельности современного туристского предприятия 1.2 Основы маркетинговой политики современной турфирмы 1.3 Роль персонала в продвижении услуг Глава 2. Исследование эффективности деятельности турпредприятия ООО «Галерия Путешествий» 2.1 Общая характеристика деятельности 2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 2.2Анализ маркетинговой деятельности 2.3 Анализ работы персонала Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Галерея путешествий» 3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 3.2 Разработка программы развития кадров предприятия 3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия Глава 4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 4.1 Определение затрат на внедрение предлагаемых мероприятий 4.2 Оценка экономической эффективности от внедрения предлагаемого комплекса мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение
Список использованных источников 1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005 3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004 4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебнео пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007 5. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г 6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002.. 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2001 9. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006 - 2007 гг 10. Данные маркетинговых исследований ООО «Галерея путешествий» 11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., Кнорус, 2005 13. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003 14. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005 16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. Минск. новое знание, 2005 17. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003 18. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005 19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004 20. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru 21. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000 22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003 23. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005. 24. Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000 25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 26. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Галерея путешествий» 27. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г 28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. www.bizlink.ru 29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год 30. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005 31. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000 32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006 34. Устав ООО «Галерея путешествий» 35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000 36. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 37. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 38. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999 39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КНОРУС, 2007 40. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
|