Диплом, 96 л., 2000 руб. Москва – 2007 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Глава 1. Диверсификация в деятельности турфирмы 1.1 Характеристика турфирмы «Экватор» 1.2 Сущность диверсификации 1.3 Стратегия диверсификации ООО «Экватор» Глава 2. Разработка нового тура внутреннего туризма в Санкт-Петербурга 2.1 Характеристика въездного туризма 2.2 Разработка тура событийного туризма 2.3 Экономическое обоснование тура Глава 3. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию продвижения турфирмы «Экватор» 3.1. Предложения по повышению имиджа 3.2. Разработка сайта, как канала продвижения услуг 3.3. Эффективность предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение 1. Приложение 2.
Список использованных источников 1 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2003 г 2 Блохин Ю.И. некоторые вопросы развития туризма в Санкт - Петербурге. Турбизнес № 4, 2005 г 3 Веселов И.К. Основные тенденции туррынка России. // Туризм и отдых, № 4 2005 г 4 Вишнева Э.К. Санкт – Петербург культурный. Санкт-Петербургские ведомости, от 2.10.2005 г. 5 данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2004-2005 гг 6 Данные маркетинговых исследований турфирмы «Экватор» в 2003-2005 гг 7 данные опубликованы на сайте Администрации Санкт-Петербурга 8 данные официального сайта Казанского собора www.kazansky.ru 9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003 10 Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000 11 Измайлов И.К. Храмы Санкт-Петербурга. СПб, Герда, 2005 г 12 интервью "Интерфаксу" Председателя комитета по внешним связям и туризму А. Прохоренко www. interfaks 13 Квартальнов В.А., Зорин И.В. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. 14 Каурова А.Д. Организация сферы туризма.. СПб, Герда, 2004 г 15 Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru 16 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 17 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005. 18 Орлов А.И. Стратегический менеджмент., СПб, ЮНИТИ, 2001 г 19 Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г 20 RATAnews № 1324 от 12.07.2005 г www.ratanews.ru 21 Светин Т.С. Туризм в Санкт-Петербурге в 2005 году, Турбизнес № 6, 2005 г 22 Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003 г 23 Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005 24 Сердечников А. Событийный туризм принесет стране миллиарды долларов., Ростбизнесконсалтинг, 6.02.2004 г www.rbk.ru 25 Хасси Д. Стратегия и планирование, СПб, Питер, 2001 26 Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999 27 Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006 г 28 Энциклопедия Российские столицы : Москва и Санкт – Петербург. М., Аванта, 2001 г 29 Ягья В.С. Книга о Санкт-Петербурге. СПб, Спец. литература, 1996 г 30 http://www.lenobl.ru/culture/musagency/excursion/lenoblast/usadba?result=1
|