Диплом, 102 л., 2000 руб. Москва – 2007 г.
Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Роль совершенствования системы обслуживания в современном мире 1.2 Принципы и задачи системы обслуживания 1.3 Роль персонала в системе обслуживания 1.4 Нормативные и правовые акты Глава 2. Аналитическая часть. Анализ деятельности ЗАО ГК «Астория» 2.1 Общий анализ организации 2.2 Анализ обслуживания клиентов гостиницы «Астория» Глава 3. Разработка предложений по улучшению системы обслуживания гостей гостиницы «Астория» 3.1 Оптимизация коммуникационного обслуживания гостей 3.2 Разработка предложений по комплексному обслуживанию 3.3 Повышение комфортности проживания гостей Глава 4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий Глава 5. Охрана безопасности жизнедеятельности Глава 6. Технологическая часть Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2
Список использованных источников 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006 2. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005 3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма. М., Герда, 2000 4. Данные анализа клиентской базы за 2006 г 5. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг 6. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г 7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004 8. Игнатьев И.М. О турникетах, как средствах безопасности. Охранные системы., № 2, 2004 г 9. Инструкция по работе с электронными ключами в гостинице «Астория», утв. 05.02.2004г 10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г 12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт - М, 2001 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. 14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 15. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004 16. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утв. пост. правительства РФ от 25.04.1997 17. Положение о Службе безопасности гостиницы «Астория», утв. 02.10.2003 г 18. Положение о технической службе ОАО «Гостиница «Астория»» 19. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89 20. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005 г 21. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 22. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 г 23. Сертификация и лицензирование. Пособие для предпринимателей, Воронеж, Фонд «Евразия», 2005 24. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005 25. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. 26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002 27. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001 28. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005 29. www.hotelsale.ru 30. www.petrohotels.ru 31. www. Hotelnews.ru 32. www.saint-petersburg.org/hotels/astoria.htm
|