Диплом туризм Москва, 2008, 100 стр, 3000 р
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 2.1. Общая характеристика ОАО « Гостиницы «Белград» 2.2 Исследование организационной структуры управления гостиницы «Белград» 2.3 Исследование системы управления персоналом ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛГРАД» 3.1 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры 3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку. Программы развития сотрудников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Литературные источники 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М: Дашков и К, 2006. 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. - М: ЮНИТИ, 2005. 3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М-СПб: Вершина, 2006. 4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008. 5. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс 6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.- М., Новотель спорт, 2005. 7. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2004 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М:Академия, 2005. 9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). - М: ФиС, 2006. 10. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - Ростов, РосНОУ, 2006. 11. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003 12. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года 13. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. – М:Ось-89, 2006. 14. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства ( гостиницы и рестораны). - СПб:ПИТЕР, 2007. 15. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Магистр, 2007. 16. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. - М: Инфра-М, 2006 17. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гостиничный сервис. – М: ИД «ФОРУМ», 2008. 18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. - М: Инфра-М, 2006. 19. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2000. 20. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. 21. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. 22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. - М: Кронус, 2005. 23. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. - М., РДЛ, 2005. Материалы периодической печати 24. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году.// Парад отелей, № 4, 2006. 25. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья. // Турбизнес, 05.01.2007/ 26. Гостиницы Москвы в 2006 году// Турбизнес, 12.12.2006. 27. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11. 28. Петров А. Российская специфика. //Турбизнес, 20.08.2005. 29. Российский гамбит. //Турбизнес, 20.12.2006 г 30. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004.
|