Диплом туризм Диплом, Москва, 2008, 112 стр, 3500 р
Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Роль совершенствования системы обслуживания в современном мире 1.2 Принципы и задачи системы обслуживания 1.3 Роль персонала в системе обслуживания 1.4 Нормативные и правовые акты Глава 2. Анализ системы предоставления услуг гостиничного предприятия на примере гостиницы «Челябинск» 2.1 Характеристика гостиницы и её организационных основ 2.2 Исследование системы обслуживания гостей 2.3 Опрос гостей гостиницы о направлениях улучшения системы обслуживания Глава 3. Предложения по совершенствованию системы предоставления услуг гостиничным предприятием «Челябинск» 3.1 Оптимизация обслуживания гостей 3.2 Повышение качества обслуживания через разработку и внедрение системы профессионального роста обслуживающего персонала 3.3 Экономическая оценка предложений Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Список использованных источников
Список использованных источников 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005 3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006 4. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г 5. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007 6. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс 7. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Новотель спорт, 2005 г, 8. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г 9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 10. Данные финансовой отчетности предприятия за 2005-2007 гг 11. Данные анализа клиентской базы за 2007 г 12. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г 13. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 14. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004 15. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт - М, 2001 17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005 18. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 19. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006 20. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 21. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006 22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003 23. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г 24. Положение о Службе безопасности гостиницы «Челябинск», утв. 02.10.2003 г 25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 26. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г 27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006 28. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 29. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 г 30. Сертификация и лицензирование. Пособие для предпринимателей, Воронеж, Фонд «Евразия», 2005 31. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 34. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru 35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002 36. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
|