Главная Регистрация Статистика Карта сайта RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь
«    Декабрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Популярные рефераты
» Исследование рынка гостиничных услуг Москвы
» Макроэкономическое равновесие. Модель совокупного спрос ...
» Кадровая политика организации ООО
» Затраты на производство и реализацию продукции
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 28
» Рабочая сила как товар и его особенности. Факторы, опре ...
» Основные показатели российской преступности в различные ...
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30
» Экономика труда: учеб, пособие для студентов вузов, — 2 ...
» Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 7
 
Студенческий опрос
Что Вы ищете на сайте?

Дипломную работу
Курсовую работу
Контрольную работу
Реферат
Бизнес план
 
Архив рефератов
Декабрь 2008 (62)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Гостиница. Управление гостиничным бизнесом на примере Новотеля

Готовые работы : Гостиница. Управление гостиничным бизнесом на примере Новотеля
автор: admin 30 ноября 2008 просмотров: 5

Диплом, 2008, Москва, 90 стр, 3500 р


Введение 4
Глава I. Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке 7
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития 7
1.2 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 19
1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 24
Глава II. Исследование системы управления деятельностью гостиницы «Новотель» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Исследование системы обслуживания гостей гостиницы 38
2.3 Исследование системы управления персоналом 48
Глава III. Пути совершенствования системы управления гостиницей «Новотель» 57
3.1 Предложения по улучшению обслуживания гостей в соответствии с их ожиданиями 57
3.2 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом через разработку Программы развития сотрудников 63
3.3 Внедрение международного европейского опыта обслуживания в российских гостиничных предприятиях 73
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложение 1 84
Приложение 2 85
Приложение 3 86
Приложение 4 87


Список использованных источников
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
5. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007
6. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
7. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Новотель спорт, 2005 г,
8. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г
9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
10. Данные финансовой отчетности предприятия за 2004-2006 гг
11. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
12. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
13. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005
15. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
16. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
17. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
18. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
19. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года
20. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
21. Положение о Службе безопасности отеля «Новотель», утв. 02.10.2003 г
22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
23. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
25. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
26. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
27. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
28. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru
29. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

Заказать : Гостиница. Управление гостиничным бизнесом на примере Новотеля
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы
  • Управление гостиничным бизнесом на примере региональной гостиницы
  • Подготовка и переподготовка кадров в гостиничном бизнесе на примере гостини ...
  • Управление персоналом в гостинице
  • Качество в гостинице


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Губернатор выразил соболезнование в связи со смертью Алексия II
    В Московской Патриархии подтвердили, что местоблюститель РПЦ, которого предстоит выбрать в субботу на экстренном заседании Священного Синода, будет управлять Русской Церковью до выборов нового ...

    Посол Грузии в ООН подтвердил информацию о своей отставке
    Посол Грузии в ООН Ираклий Аласания в прямом эфире телекомпании "Рустави-2" подтвердил информацию о своей отставке.

    По факту крушения МиГ-29 в Забайкалье возбуждено уголовное дело
    Подполковник ВВС Валерьян Кокорев, погибший в пятницу утром в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, потому что до последнего момента уводил самолет от жилых ...

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017