Главная Регистрация Статистика Библиотека RSS 2.0
  ПОИСК ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ  
 
 
Меню
Главная Готовые работы Заказать новую Гарантии Контакты Способы оплаты АВТОРАМ ПРОДАТЬ РЕФЕРАТ ПОИСК РЕФЕРАТОВ Библиотека
 
Календарь

Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913

«    Октябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Популярные рефераты
» Роль семейного воспитания на формирование подростковой ...
» Эволюция налоговых систем
» КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВАНИЯ ИЗБРАНИЯ МЕР ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ...
» Расследование убийств, сопряженных с сокрытием трупа
» История призрения детей в России
» Крестьянские восстания, особенности выражения протеста.
» КОНСТИТУЦИОННОЙ ПРАВО РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
» РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ КОНЦА ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКОВ
» ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЫСКА
 
Студенческий опрос
Сколько по Вашему мнению продлится мировой экономический кризис в России?

Менее 1 года
1 год
2 года
Несколько лет
 
Архив рефератов
Октябрь 2009 (70)
Сентябрь 2009 (71)
Август 2009 (279)
Июль 2009 (382)
Июнь 2009 (292)
Май 2009 (113)
Апрель 2009 (242)
Март 2009 (146)
Февраль 2009 (313)
Январь 2009 (443)
Декабрь 2008 (204)
Ноябрь 2008 (459)
Октябрь 2008 (96)
 
Выбор скина
 
 
СРОЧНЫЙ ONLINE ЗАКАЗ РЕФЕРАТОВ Тел.: 8-960-329-54-50 ICQ: 498-779-913 Е-mail: [email protected] » Готовые работы » Качество в гостинице

Готовые работы : Качество в гостинице
----->Заказать эту работу!<-----

Курсовая, 40 л., 800 руб.
Москва – 2007 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Управление качеством услуг в гостинице
1.1 Понятие качества услуг
1.2 Модель качества обслуживания
1.3 Введение европейских гостиничных стандартов в российскую практику
Глава 2. Разработка программы качественного обслуживания в гостинице на примере гостиницы «Космос»
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2 Анализ качества услуг
Глава 3. Предложения по разработке программы качественного обслуживания
3.1 Исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг
3.2 Разработка программы качественного обслуживания
3.2.1 Составляющие программы качественного обслуживания
3.2.2 Повышение информированности гостей
3.2.3 Внедрение услуг класса «люкс»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1 Амосова А. О менеджменте качества в отеле «Националь» / / Служба кадров. 2003. N2 5.
2 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
3 Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
4 Грачева А. Специализация предложения в индустрии гостеприимства www. vitarium.by.ru
5 Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г
6 Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
7 Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 г
8 Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
9 Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 г
10 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., Альфа –М, 2006
11 С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru
12 официальный сайт гостиницы «Космос» http://www.hotel-kosmos.com

Заказать : Качество в гостинице
 
 
Другие рефераты по теме:

  • VIP–сервис в гостиницах
  • Гостиница. Управление гостиничным бизнесом на примере Новотеля
  • Гостиничные цепи (сети)
  • Управление гостиничным бизнесом на примере региональной гостиницы
  • Отчет по практике. Маркетинг гостиничных цепей на примере Marriott Royal Au ...


  •  (голосов: 0)
     
     
     
    Вход для авторов
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Новости
    Украина попросит помощи в борьбе со "свиным гриппом"
    Как сообщало агентство, Министерство здравоохранения подтвердило 33 случая смерти от гриппа и острых респираторных вирусных заболеваний, начиная с 19 октября, в Тернопольской, Ивано-Франковской и ...

    Переговоры с пиратами, захватившими россиян, могут начать 2 ноября
    По факту похищения 23 российских граждан в Индийском океане возбуждено уголовное дело, сообщил Следственный комитет при прокуратуре РФ.

    "Рубин" добился крупной победы над "Крыльями"
    В матче 27-го тура чемпионата России по футболу казанский "Рубин" дома обыграл самарские "Крылья Советов" со счетом 4:1. Таким образом, "Рубин" сохранил первенство в российском чемпионате.

     
    Счетчики


     
     
     
    Copyright © STUDDIPLOM.RU  Design © STUDDIPLOM.RU 2008 - 2017