Курсовая, 40 л., 800 руб. Москва – 2007 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Глава 1. Управление качеством услуг в гостинице 1.1 Понятие качества услуг 1.2 Модель качества обслуживания 1.3 Введение европейских гостиничных стандартов в российскую практику Глава 2. Разработка программы качественного обслуживания в гостинице на примере гостиницы «Космос» 2.1 Общая характеристика гостиницы 2.2 Анализ качества услуг Глава 3. Предложения по разработке программы качественного обслуживания 3.1 Исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг 3.2 Разработка программы качественного обслуживания 3.2.1 Составляющие программы качественного обслуживания 3.2.2 Повышение информированности гостей 3.2.3 Внедрение услуг класса «люкс» Заключение Список использованных источников
Список использованных источников 1 Амосова А. О менеджменте качества в отеле «Националь» / / Служба кадров. 2003. N2 5. 2 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс 3 Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 4 Грачева А. Специализация предложения в индустрии гостеприимства www. vitarium.by.ru 5 Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г 6 Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г 7 Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 г 8 Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г 9 Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 г 10 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., Альфа –М, 2006 11 С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru 12 официальный сайт гостиницы «Космос» http://www.hotel-kosmos.com
|