Год исполнения - 2009 г., Москва. Курсовая работа. Объем 28 листов, Цена 1300 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
Введение 3 1. Современные сервисные услуги в гостиничных комплексах 4 1.1 Классификация гостиниц 4 1.2 Виды VIP – сервиса в гостиницах 9 1.3 Качество обслуживания , как неотъемлемая составляющая VIP - сервиса гостиниц 12 2. Характеристика гостиничного рынка услуг VIP- класса 16 2.1 Мировые тенденции развития гостиничного сервиса, предоставляющего VIP – услуги 16 2.2 Характеристика Московского гостиничного рынка, предоставляющего VIP – сервис 22 Заключение 26 Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание и. Классификация гостиниц» 2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 3. Воловник А. Столичный люкс. Каких отелей не хватает Москве ? // Журнал «Мир&Дом. Business». № 3, 2008 4. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 5. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г 6. Сенин В.с., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 7. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, М: Инфра-М, 2006 9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М: Тандем, 2000 10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М: ФиС, 2006 г 11. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru 12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2005
|