Год исполнения - 2009 г., Москва, Международная Академия Бизнеса и Управления Институт экономики и управления. Курсовая работа. Объем 47 листов, Цена 1500 руб. Бесплатно высылаем отрывки из работы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 5 1.1 Принципы и задачи гостиничного обслуживания 5 1.2 Роль персонала в гостиничном обслуживании 11 Глава 2. Состояние и развитие гостиничного бизнеса в России 18 2.1. Проблемы и тенденции развития гостиничной индустрии России. 18 2.2 Различия международных и отечественных стандартов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 34 Заключение 45 Список использованных источников 47
Список использованных источников 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006. – 458 с. 2. Бирюкова Е.м. Еще не сети, но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007, с. 4-6 3. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006. – с.51-54 4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс. – 253 с. 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. – 381 с. 6. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. 293 с. 7. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006. – с.311. 8. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005. с.36-39 9. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006. – с. 37-40 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006. – 297 с. 11. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004. с.5. 12. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005.- 219 с.
|