|
Календарь |
« Декабрь 2008 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Готовые работы : Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 30 |
автор: admin 6 ноября 2008 просмотров: 79
Контрольная работа, 12 л., 500 руб. Всероссийский заочный финансово-экономический институт - 2008 г. Вариант 30
1. Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки. 2. Источники информации, используемые бизнес – потребителями. 3. Тест. Маркетинговая информационная система – формализованный порядок действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга. Верно ли это утверждение? А. Да Б. Нет
Список использованной литературы 1. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001. 2. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. 4. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. Москва: Омега-Л, 2006. 5. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006г. 6. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 14Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 20Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 18Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 34Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 25
|
|
|
|
|
|