|
Календарь |
« Декабрь 2008 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Готовые работы : Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 7 |
автор: admin 6 ноября 2008 просмотров: 51
Контрольная работа, 12 л., 500 руб. Всероссийский заочный финансово-экономический институт - 2008 г. Вариант 7
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы. 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка. 3. Тест. Микросреда интегрирует в себе контролируемые факторы, а именно: а) географические; б) модель менеджмента; в) инфраструктура компании; г) организационное поведение.
Список использованной литературы 1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. 4. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 5. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006г. 6. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 31Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 35Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 19Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 9Контрольная маркетинг, ВЗФИ, вариант 21
|
|
|
|
|
|