Диплом, 82 л., 2000 руб. Москва – 2007 г.
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические основы безопасности в туризме и гостиничном бизнесе 1.1 Понятие безопасности. Законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве 1.2 Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе 1.3 Современные средства безопасности в гостеприимстве Глава 2. Система безопасности на примере Отеля «Советский» 2.1 Общая характеристика отеля «Советский» 2.2 Организационная структура отеля 2.3 Организация системы безопасности отеля «Советский» 2.3.1 Задачи службы безопасности 2.3.2 Меры безопасности, применяемые в отеле «Советский» Глава 3. Разработка предложений по усилению существующей системы безопасности в отеле «Советский» 3.1 Выявление проблем в системе безопасности в отеле «Советский» 3.2 Внедрение системы телевизионного наблюдения 3.4 Обеспечение кадровой безопасности 3.2 Проектирование мер по обеспечению финансово-экономической безопасности Заключение Список использованных источников ПРИЛОЖЕНИЕ
Список использованных источников 1. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г «О безопасности» 3. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г «О стандартизации» 4. Закон Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ « О техническом регулировании» 5. Гражданского Кодекса Российской Федерации 6. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. М., Герда, 2005 г 7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма , М,, Гардарики, 2005г 8. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы № 2 2004 г 9. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005 10. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма. М., Герда, 2000 11. Инструкция по работе с электронными ключами в отеле «Советский», утв. 05.02.2004г 12. Игнатьев И.М. О роторных турникетах, как средствах безопасности.// Охранные системы., № 2, 2004 г 13. Каурова. Организация сферы туризма. Учебное пособие. М-СПб, Герда, 2004 г 14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г 15. Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других. //Турбизнес, №3 2005 г 16. Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. Р-н-Д, Феникс, 2003 г. 17. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004 г, 18. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89 19. Положение о Службе приема и размещения в отеле «Советский», утв. 14.02.2003 г 20. экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г 21. Положение о Службе этажей, утв. 11.03.2003 г 22. Положение о Службе безопасности отеля «Советский»,утв.10.03.2004г 23. Положение о Технической службе в отеле «Советский», утв.7.04.2003г 24. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения//Охранные системы. № 1, 2005 г 25. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М, 2006 г 26. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005 г 27. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме , мнимые и действительные. М., ФиС, 1983 г 28. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001 29. Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях., М., Советский спорт, 2000 г 30. Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы № 3 2005 г 31. Экономическая безопасность предпринимательской деятельности: Сост. Торянников Б.Н., Красковский А.П. – СПб, ЗАО «ИАК», 2000 г
|