Курсовая, 35 л., ЯГПУ-2008, 800 руб.
Введение 3 1. Развитие туриндустрии в Ярославской области 4 1.1. Социокультурная инфраструктура Ярославской области 4 1.2. Состояние туристской отрасли Ярославской области 6 1.3. Динамика роста туристского потока в Ярославскую область 10 2. Основные направления межкультурных связей Ярославской области 12 2.1. Межрегиональное сотрудничество 12 2.2. Международное культурное сотрудничество Ярославской области 14 3. Роль туризма в развитии межкультурных обменов 17 3.1. Роль выставочной деятельности в развитии межкультурных обменов 17 3.2. Рекламно-информационная роль туризма 18 4. Создание клуба международных связей 20 4.1. Социокультурное обоснование и содержание проекта 20 4.2. Устав Клуба международных связей 22 4.3. Экономический расчет затрат на организацию клуба…………………...……..30 Заключение 33 Список использованных источников 34
Список использованных источников: 1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000. 3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. 4. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с. 5. В. А. Ковалев Ярославский край на уроках истории. Ярославль, Верх.-Волж. Кн. Изд., 1974. – 168 с. 6. Грушевицкая Г.Д. Основы межкультурной коммуникации. М., 2003. 7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996 8. Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н\Д.: Феникс, 2001. 9. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с. 10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности– М.: Финансы и статистика, 2001 год. 11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000 год. 12.Каурова А. Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 320 с. 13. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. 14. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. В 5-ти томах. – М.: Финансы и статистика, 1998. 15. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 144 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.,1998г. 17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с. 18. Основы туристской деятельности: Учебник \ Сост. Е. Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2002. – 200с. 19. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 1999г. 20. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. 21. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997 22. Сенин В.С.. Введение в туризм. М.,1993г. 23. Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997 24. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с. 25.С.Р. Ердавлетов «Основы географии туризма», 2002 26. Туризм в Ярославском крае: история, проблемы, перспективы: Сборник статей. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. – 418 с. 27. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. доп М.ЮРКНИГА,2005 448 с. 28. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. 29. Шаповал Г.Ф. История туризма. Пособие. – Экоперспектива, Минск, 1999 г. 30. Янкевич. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г. 31. Ярославский край. Сборник документов по истории края. Ярославль, Верх.-Волж. Кн. Изд., 1972. – 272 с. 32. www.adm.yar.ru.
|