Курсовая, 38 л., ЯГПУ-2008, 800 руб.
Введение 3 1. Транспорт как основной элемент индустрии туризма 4 1.1. Развитие транспорта в России 4 1.2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 11 2. Транспортные услуги 14 2.1. Воздушный транспорт в туристских перевозках 14 2.2. Автотранспорт в туризме 16 2.3. Железнодорожные путешествия 21 2.4. Организация теплоходных путешествий 26 3. Проект Туристско-транспортной компании 31 3.1. Социально-культурное обоснование проекта 31 3.2. Расчет затрат и экономическая эффективность проекта 33 Заключение 36 Список использованных источников 37
Список использованных источников
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000. 3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. 4. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996 6. Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н\Д.: Феникс, 2001. 7. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с. 8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности– М.: Финансы и статистика, 2001 год. 9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000 год. 10. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 320 с. 11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001 12. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. В 5-ти томах. – М.: Финансы и статистика, 1998. 13. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 144 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.,1998г. 15. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000. – 240 с. 16. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с. 17. Основы туристской деятельности: Учебник \ Сост. Е. Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2002. – 200с. 18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. 19. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 1999г. 20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997 21. Сенин В.С.. Введение в туризм. М.,1993г. 22. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с. 23. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997 24. С.Р. Ердавлетов «Основы географии туризма», 2002 25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. доп М.ЮРКНИГА,2005 448 с. 26. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. М. – 2001. – 412 с. 27. Шаповал Г.Ф. История туризма. Пособие. – Экоперспектива, Минск, 1999 г. 28. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 224 с. 29. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с 30. Янкевич. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г.
|