Контрольная работа, 20 л., 450 руб. Московский городской университет технологии и управления - 2008 г.
Введение 1. Понятие и задачи имиджа организации 2. Методологические основы построения имиджа организации 2.1. Цель изучения имиджа предприятия 2.2. Уровни имиджа предприятия 2.3. Имидж отрасли 2.4. Измерение имиджа предприятия Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Блинов А.О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003. http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2001. 3. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 4. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н. Менеджмент. / Под общ. ред. В.Д. Дорофеева. – Пенза: ПГУ, 2006. 5. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999. 6. Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса, 1996, № 18. 7. Имидж организации, предприятия. 12.02.2003. http://promo.by/articles/company_image_2.html 8. Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха, 2001, №6. 9. Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб.: Питер, 2000.
|