Курсовая работа, 27стр, ВВАГС-2008, 800 р.
1. Применение ПР технологий на примере Олимпийских игр 2 1.1. Зарождение ПР в проведении олимпийских игр 2 1.2. ПР в современных Олимпийских играх 5 2. Имидж спортсмена 16 2.1 Конструирование имижда в спорте 16 2.2. Имидж спортивной команды, клуба и персональный имидж спортсмена 18 2.3. ПР технологии создания имиджа спортсмена 24
Список использованных источников: 27 Твой олимпийский учебник: Учеб. пособие для учреждений образования России. 3-е изд., перераб. и доп. / В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России.- М.: Советский спорт, 1999- 160с. 2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное по¬собие. - М.: Логос, 2003. 3. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Фин-пресс, 2002. 4. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Паллада-медиа, 2002. 5. 5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2001. 6. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика). - К.: Дакор, 2002. 7. Базунов Б. А. Сенсации и скандалы спортивного века. - М: Тера-. Спорт, 2000. 8. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и. парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. 9. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М: Аспект Пресс, 2007.- 302 с. 10. Музыкант В. Реклама и ПР-технологии в бизнесе, коммерции, полити¬ке. - М.: Армада-пресс, 2001.
|