|
Календарь |
Компания STUDDIPLOM.RU примет квалифицированных авторов для написания студенческих работ (реферат, курсовая, диплом)
ICQ 498779913
|
|
Студенческий опрос |
Ведете ли вы семейный бюджет с помощью онлайн-бухгалтерии? |
|
|
|
|
Готовые работы : Организации с «внутренними рынками» |
автор: admin 29 января 2009 просмотров: 38
Реферат, 12 л., 400 руб. ПГУ-2008 г.
1. ОТ ИЕРАРХИИ - К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СЕТЯМ 2. ПРИНЦИПЫ «ВНУТРЕННЕГО РЫНКА» 3. ОСОБЕННОСТИ «ВНУТРЕННЕГО РЫНКА» 4. КОРПОРАТИВНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА 5. Система «внутреннего рынка» компании Hewlett-Packard Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Блинов А.О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003. http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2001. 3. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 4. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н. Менеджмент. / Под общ. ред. В.Д. Дорофеева. – Пенза: ПГУ, 2006. 5. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999. 6. Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса, 1996, № 18.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Имидж организацииОрганизационная культура и особенности ее формированияОрганизационная культураУправление ЗАО Пензенская кондитерская фабрика Человек, как главный фактор организации
|
|
|
|
|
|