Курсовая, Южно-Уральский государственный университет, 31 л, 2008г, 500р.
Введение Глава 1. Специфика рекламных текстов 1.1 Рекламный текст 1.2 Специфика рекламного текста 1.3 Специфика рекламы аптек Глава 2. Анализ рекламы аптек и аптечных сетей 2.1 Программа исследования 2.2 Анализ рекламных текстов в рекламе аптек 2.3 Нейминг Заключение Литература
Литература 1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Ю.С. Бернадская. – Изд-во Юнити, 2008. – 288 с. 2. Блинкина-Мельник, М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. – Изд-во ОГИ, 2007. – 200 с. 3. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать / П. Брукс. – Изд-во Бератор-паблишинг, 2005. 4. Валгина, Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – Изд-во Логос, 2004. – 279 с. 5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова.- М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с. 6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – 304 с. 7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дягтерев. – Изд-во «Гранд-Фаир», 2006. – 256 с. 8. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – Изд-во «Питер», 2008. – 160 с. 9. Иншакова, Н.Г. Рекламный текст. Редакторский взгляд / Н.Г. Иншанкова. – Изд-во МедиаМир, 2007. – 288 с. 10. Каменская, О.Л. Текст и коммуникация / О.Л. Каменская. – М.: Высш. шк., 1990. – 152 с. 11. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – Изд-во Смысл, 1995. – 128 с. 12. Кохтев, Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.:Изд-во МГУ, 1997. – 96 с. 13. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с. 14. Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 316 с. 15. Огилви, Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. 16. Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, Б. Пиз. – Изд-во Эксмо, 2007. – 192 с. 17. Райгородский, Д Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / Д. Райгородский. – Изд-во БАХРАХ-М, 2007. – 752 с. 18. Славич-Приступа, А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке / А.С. Славич-Приступа. – Изд-во «Литтерра», 2006. – 88 с. 19. Субботенко, С.Р. Рекламный план: товар, газета, результат / С.Р. Субботенко. – Изд-во Гелла-Принт, 2000. – 256 с. 20. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федотова. – Изд-во «Камерон», 2005 21. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - Изд-во «Питер», 2002. – 384 с. 22. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие / Л.Г. Фещенко.– СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с. 23. Шатин, Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 с. 24. Коршунов, С.Л. Реклама лекарств и услуг по их распространению – проблемы, требования, ответственность // Новая аптека, 2001.№7, 41–45 с. 25. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5. 24. 26. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQlqrgst:l!ylqxy: 27. http://azps.ru/articles/pr/pr23.html 28. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/naming/) 29. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/slogan/) 30. http://www.orc.ru/~natali/text.htm
|