диплом, МЭСИ 90 стр, 2010 год 3500 р
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8 1.1 Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы 8 1.2 Виды рекламы, применяемой в деятельности туристических предприятий 14 1.3 Планирование, бюджет и эффективность рекламной деятельности 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «РАДУГА.РУ» 34 2.1 Общая характеристика деятельности турпредприятия «Радуга.Ру» 34 2.2 Исследование рекламной деятельности турпредприятия 41 2.3 Исследование деятельности маркетинговой службы по организации рекламной деятельности 50 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «РАДУГА. РУ» 61 3.1 Изменение структуры и деятельности маркетинговой службы 61 3.2 Внедрение новых рекламных средств 65 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90
1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс». 2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс». 3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005. 5. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 6. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика .......
всего 40 источников
|