Курсовая, Москва. 2008, 1300 р
Введение 2 Глава 1. Современное состояние мировой индустрии гостеприимства 4 1.1 Тенденции развития гостиничной индустрии 4 1.2 Виды и фазы жизни альянсов 7 1.3 Характеристика действующих гостиничных альянсов 13 Глава 2. Практическая часть 19 2.1.Краткая характеристика гостиничного предприятия «Новотель» 19 2.2.Характеристика действующей организационной структуры предприятия 28 2.3.Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия в действующей структуре управления 32 2.4. Проектная организационная структура предприятия 37 2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия в соответствии с предложенной структурой 42 2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия 47 2.7.Выводы по практической части курсовой работы 57 Список использованных источников 60 Приложение 61
Список использованных источников 1. Данные финансовой отчетности 2. Должностные инструкции сотрудников 3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М:Академия, 2005 4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005 5. Ноздрева Р. Стратегические альянсы в международном маркетинге . СПб: ГУС, 2004 6. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., «Экономика», 2000 7. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002 8. Положения об отделах и службах 9. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства ( гостиниц и рестораны) СПб: ПИТЕР, 2007 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М:АЛЬФА-М, 2006 11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М:Кронус, 2005 12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
|