Диплом маркетинг Москва. 2008, 101 стр, 3500 руб
Введение Глава 1. Составляющие культуры сервисного обслуживания в ресторанном бизнесе 1.1 Современные тенденции развития ресторанного бизнеса в России 1.2 Роль персонала в культурном обслуживании Этика делового общения 1.3 Качество обслуживания, как составная часть организационной культуры ресторана Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане на примере ресторана «Сударь» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Гостевой цикл обслуживания в ресторане 2.2 Выявление слабых сторон культурного обслуживания Глава 3. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания 3.1 Внедрение стандартов обслуживания 3.2 Разработка программы профессиональной компетентности персонала Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Список использованных источников 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005, 3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006 4. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 5. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002 6. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир. 7. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторанные ведомости, 2006, № 9 8. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004 9. Гостиничный и туристический бизнес / Чудновский А. Д., Агеева О. А., Корминнкова А. В. и др. М., МарТ, 1998 10. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1. 11. Данные финансовой отчетности ресторана «Сударь» за 2006 -2007 гг 12. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 13. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4 14. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001 15. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru 16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы , М: Кронус. 2006 17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000 18. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11 19. Маркетинговые исследования ООО «Сударь» 20. Мудров А.Н. Основы рекламы, М:Экономистъ, 2006 21. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002 22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003. 23. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000 24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, Будевильник, 2002 26. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005 27. Стандарты внешнего вида персонала ресторана «Сударь» 28. Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5. 29. Соколинская Н. И. Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М.,Кронус. 1998 30. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006 31. Стукалова С.С. Ресторанные услуги . М: ФиС, 2006 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004 33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007 34. Усов В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003 35. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002 36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006
|