Диплом маркетинг Москва. 2008, 90 стр, 3500 р
Введение 1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 1.1. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе 1.2. Функции и элементы маркетинга в ресторане. Организация службы маркетинга 1.3 Характеристика московского рынка ресторанного бизнеса 2.Организация маркетинговой деятельности на примере ресторана Портер Хаус 2.1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 2.2. Исследование маркетинговой деятельности 2.3. Анализ эффективности деятельности службы маркетинга 3.Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана Портер Хаус 3.1. Совершенствование деятельности предприятия 3.1.1 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 3.1.2 Совершенствование ассортимента – внедрение «детского меню» 3.2.Повышение качества работы обслуживающего персонала ресторана 3.3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников
Список использованных источников 1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004 2. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2006 3. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2007 4. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости , № 82, 2006 5. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005 г 6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004 7. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. № 1 8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. М: Новое знание, 2006 9. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2000, №1. 10. данным финансовой отчетности ресторана «Портер Хаус» за 2006 -2007 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2002 12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 13. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003 15. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. // журнал FoodService, Портер Хаус 2006 16. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002 17. Маркетинговые исследования ООО «Портер Хаус» 18. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003 19. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002 20. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006 г 21. Устав ООО «Портер Хаус» 22. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М:ЮНИТИ, 2007
|