Диплом ресторан Москва. 2008, 105 стр, 3500 р
Глава 1. Ресторан как объект рыночной экономики 1.1 Характеристика ресторана как предприятия общественного питания 1.2. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 1.3. Концепция ресторана как необходимое условие развития Глава 2. Современные тенденции ресторанного бизнеса 2.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса 2.2 Анализ тенденций развития сетевых ресторанов 2.3 Исследование московского ресторанного рынка Глава 3. Исследование деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере предприятия типа «фаст-фуд» «Восточный базар» 3.1 Общая характеристика предприятия 3.2 Анализ деятельности предприятия 3.3 Предложения по совершенствованию деятельности Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Список использованных источников 1. Аристов О. В. Управление качеством. М.Академия, 1999. 2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2004 3. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985. 4. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 5. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997. 6. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002 7. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммерсант деньги, № 3, 2006г 8. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004 9. Великанова О. Еда в формате скорости // Ресторанные ведомости, 2006, № 9 10. Говорова Л. Философия фаст - фуда // rostov.ru 11. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. № 1. 12. Данные маркетинговых исследований в ресторане «Мега 2» 13. Данные службы персонала «МЕГА 2» 14. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4. 15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.,ФиС, 1998 16. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001 17. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном / пер. с английского. М.: РосКонсульт, 1999. 18. Магура МЛ., Курбатова М.И.. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001 19. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 20. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002 21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. пос. М.: ФиС, 2002. 22. Метель С. Н. Меню для ресторанного гостя. М.: Экономика, 1999. 23. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000. 24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2002 25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня. 26. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учеб. пос. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001 27. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006 г 28. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год 29. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персоналом, № 3 , 2005 г 30. Соболева С. По ресторанам национальной кухни / / Чук и Гек. 2003. №8. 31. Соколинская Н. И. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. Россия: Справочник. М.: Бизнес-карта, 1998. 32. Уокер Дж. З. Введение в гостеприимство. М., ЮНИТИ,1999Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002 33. Усов В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003 34. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003 35. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М:Равновесие, 2006
|